Тема к обсуждению: развитие изобретательства и рационализации

Как, по вашему мнению, можно стимулировать развитие изобретательства и рационализации в Беларуси?

Антигравилёты Евгения Ковалёва

Пишет вам изобретатель силовых антигравилётов («летающих автомобилей»), Jevgeny Kovalev (52). Физикой и проектированием антигравилётов я занимаюсь более 13 лет. Ещё в самом начале моей деятельности, я был руководителем рижской группы Антигравитации, созданной по моей инициативе, куда входили - физик, авиаконструктор, конструктор-механик и т.д. Но они не выдержали испытание временем, а другие отошли уже в мир иной. И вот последние 10 лет я занимаюсь физикой и проектированием антигравилётов один - только я, Бог и мысли. Так как понимаю значимость того, что я делаю для Человечества. К тому же в книгах по физике о новых законах физики нигде не написано, как и об Антигравитации и антигравилётах. За это время мною полностью открыта вся физика полётов на силовых антигравилётах! С новым пониманием некоторых законов физики - иначе не было бы продвижение вперёд в этом деле. Мой новый способ полёта признают посвящённые в него специалисты. Осталось создать летающий аппарат, который пока только на бумаге, и показать его всему миру! Что он будет летать, я в этом не сомневаюсь, да и опыты подтверждают это.
Но никому нет до этого дела, кому я только не писал! Обидно всё это, тем более по отношению к такому Открытию, как полёты Человечества к звёздам на антигравилётах. Которое является одним из самых значимых Открытий за всю историю Человечества! Конечно, Интернет был важным, и мы все любим online casino и смотрите видео на YouTube, но это другая тема. Ньютону чтобы прозреть, и открыть закон всемирного тяготения, яблоко должно было упасть на голову. Здесь более тяжёлый случай, наверное, надо чтобы упал на голову предмет потяжелее, чтобы прозрели и воспринимали мои слова. Зная как это сложно создать антигравилёт, говорю - без меня всё равно никто не создаст антигравилёт и не полетит к звёздам, мой земной век тоже не долгий, так что спешите.
В основу моего нового способа полёта заложено естественное всем метание массы, от точки опоры, находящейся внутри аппарата, о которой мечтал Архимед. С нарушением 3-го закона Ньютона и закона сохранения импульса. Стремится нарушать эти законы - это главное в моей работе на протяжении 13 лет! Я этим только и занимаюсь. Я понимаю, что вам трудно в это поверить, но это делается легко, когда знаешь, как это делается. Надо было только понять, какая сила размыкает замкнутую систему – а это есть моё открытие в физике 1999 года. Поэтому мои аппараты могут быть замкнутыми, но на самом деле они внутри или снаружи разомкнутые, что не принципиально важно. Вы также, имея внешнюю точку опоры и находясь в картонной коробке - в замкнутой системе, можете подпрыгнуть вместе с коробкой и подлететь. Схожим образом поступают и мои антигравилёты, у которых есть своя точка опоры, но только внутренняя.

Фокусник легко раздвигает два замкнутых кольца, входящих одно в другое, хотя кажется, что это невозможно сделать никогда! Вот вам и 3-й закон Ньютона – шучу. Также и со мной – я не нарушаю законы физики, я их обманываю, как этот фокусник. Действуя строго по законам физики! Кто продолжает мне не верить – спасибо, тем дороже моё Открытие. Открытие потому и Открытие, что один делает, а никто не может!.. Эти неверующие мне напоминают тех, которые в своё время доказывали, что телега не может двигаться без лошадей. И посмотрите, какие сейчас пробки на дорогах из-за них.

Вспомните здесь и «болт» французского физика Наудина, который нарушает закон сохранения импульса в замкнутой системе – этот опыт он публично демонстрирует на своём сайте. Я же в таких фокусах намного дальше ушёл. К тому же у меня система внутри разомкнутая, хотя аппарат может быть и замкнутый. Что понимать под замкнутостью системы это тоже вопрос? Пружина демонстрирует классическую замкнутую систему. А пушка бросающая снаряд, это уже разомкнутая система – пушка отдельно, а снаряд отдельно. Но если поместить их мысленно в замкнутую коробку, то это уже замкнутая система, хотя внутри она разомкнутая! Замкнутая система это целый мир! Если философски подумать, то Земля тоже замкнутая, а сколько на ней разомкнутых дел идёт? Ракета летит с Земли в космос, тем самым она размыкает замкнутую систему.

И если бы только это пришлось мне преодолеть при проектировании антигравилётов! Это было бы только половина дела - всё здесь не сказать словами, здесь надо было по-новому взглянуть и на другие законы физики. Надо ли говорить, что в своём деле я единственный в мире, сделавший для всех невозможное - возможным! Так как до меня никто не изучал это дело с позиций науки, и проектированием горизонтальных inert car занимались многие, кто как это дело понимал сам, без научных на то знаний. Это равносильно тому, что обычные «люди с улицы», решили создать самолёт. Но что они понимают, по сравнению с авиаконструктором, который создаёт самолёт по научным законам? Также и с проектированием антигравилётов.

У горизонтальных инерцоидов точкой опоры является земля, пол, по которому едут inert car изобретателей. Они создают нескомпенсированность сил в замкнутой системе, и то слабую - и в основным, своими дисбалансами, которые якобы движутся из-за смещения центра масс; но такое понятие неверно – масса движется не из-за того что у неё сместился центр масс, а из-за того что массу сместила сила и какая? И кто мне скажет, что это не так? А это есть очередное Открытие в физике! И они не могут передвигаться в космосе, в невесомости, так как у них нет своей точки опоры, от которой они могут оттолкнуться и передвинуться. Мои же вертикальные инерцоиды (это моё название!), антигравилёты, которыми занимаюсь только я один, не нуждаются во внешней точке опоры, так как они имеют свою точку опоры, внутреннюю. И свои лучшие характеристики они наоборот, будут показывать в космосе, для чего они больше и предназначены, и особенно при мгновенных стартах с места в невесомости! Так как нескомпенсированность сил у них полная и есть своя точка опоры! Здесь что ни шаг, то Открытие в физике! И это даже видно из тех слов, что я здесь пишу, разъясняя в «трёх словах» ошибки всех изобретателей inert car.
Двигателя для моих летающих аппаратов, на основе моей силовой физики, могут быть любые, как и у автомобилей - электрические, комбинированные, но мне ближе двигателя внутреннего сгорания. Я не могу всё обнять. К тому же вся высвобождённая энергия моих аппаратов - сила взрыва, может быть направлена на движение вперёд, как и у автомобилей, или на полёт - в случае гибридного варианта двигателя. И это может быть при одном и том же двигателе! Двигателя моих аппаратов это по сути автоматические пушки (!), которые с тактовой частотой метают от себя массу каждую секунду времени, а то и быстрее! От внутренней точки опоры. И при этом не имеют отдачи! Не то слово - теряется само понятие «отдача», её просто нет! Энергия пушек, как и «энергия отдачи» - в общем, вся энергия взрыва, может быть направлена на движение аппарата вперёд (!), а часть энергии взрывов идти на выработку электричества. И разве это не феноменально? И разве это не величайшее Открытие в физике? Чем выше частота взрывов или пульсаций, в случае электрического двигателя, тем более плавным будет полёт. К тому же звук от выстрелов этих пушек может быть таким же тихим, как и звук от работы двигателя внутреннего сгорания в салоне дорого автомобиля.
Потенциально в моих антигравилётах заложено, что они могут быть самым мощным и самым скоростным транспортным средством в мире! Так как двигатель антигравилёта это автоматическая пушка, то какое материальное тело может двигаться быстрее снаряда выпущенного из пушки? Тем более ускоряющегося каждую секунду времени! Физика такого ещё не знает! К тому же таких пушек может быть несколько в одном аппарате! Пусть не со скоростью снаряда, а значительно меньше, могут летать антигравилёты, так как «снаряду» выпущенному из пушки надо тащить за собой на буксире ещё основную массу аппарата. Но всё равно это не мало, сила тяги двигателя антигравилёта может быть феноменальной. Для сравнения, авиационная пушка, калибра 45 мм, производит 600 выстрелов в минуту – энергия ствола 320 000 джоулей, энергия отдачи 65 000 джоулей. Если фамилии «героев физики» перевести в нормальные величины, то сила выстрела ствола 32 тонны, а сила отдачи 6,5 тонн. По этой причине мои «конкуренты» - совершенные антигравилёты НЛО инопланетян, которым я всегда подражал при проектировании своих антигравилётов, так легко уходят от преследования военных самолётов, из которых конструкторы выжили всё что могли. А потом возвращаются, но уже сзади. Но сегодняшняя физика не может себе представить, чтобы материальное тело двигалось с такими скоростями. Хотя лётчики, видевшие близко anticar НЛО, утверждают, что это материальные объекты, а не энергетические сгустки. Мои же антигравилёты отличаются от anticar UFO инопланетян тем, что они несовершенные, как и всё первое, но принцип движения у них один и тот же. И дело времени, когда люди сделают их совершенными. Я надеюсь, что антигравилёты получат такое же стремительное развитие, как получили в своё время быстрое развитие компьютеры и мобильные телефоны. Тем более что ничего сложного в моих двигателях для конструкторов нет – здесь главное физика и желание людей финансировать создание антигравилётов. Нужны конечно испытания и лабораторные исследования, но через несколько лет anticar можно запускать в массовое производство.
Как мир устроенный Богом состоит только из атомов, так и в космосе, в материальном мире, можно летать только определёнными способами. Которые на сегодняшний день все известны. Если не брать во внимание неэффективный реактивный способ полёта, то эффективными считаются – силовой способ полёта и статический. Который мне также известен, так как этим способом полёта занимался мой друг, у которого по его подсчётам не миллиграммы тяги, как у всех, а тонны! Но из-за невнимания всех к его делу, у него руки опустились. Все остальные способы полёта в космосе это фантазии писателей, не имеющие ничего общего с физической действительностью и реальной физикой. Напомню современные физические сказки - это полёт через дыры и туннели в космическом пространстве, а также полёт с использованием машины времени. Хотя классическая физика знает только один способ преодоления пространства. Который говорит - чтобы преодолеть расстояние от точки А до точки В, надо совершить работу (A= F S), и затратить на это энергию - другого не дано. Другое дело, что в космосе, в отсутствии силы тяжести (сила тяжести только тормозит движение массы!), работа сверх. лёгкая, и затраты энергии на преодоление пространства такие же (согласно формулам – опять Открытие в физике!). Как и то, что в космосе можно мгновенно ускоряться с места и запросто летать с забарьерными скоростями света, относительно своей звезды Солнца (!), вопреки фантазиям относительности другого фантазёра, Эйнштейна. Это мною убедительно доказано в новом разделе физики, который я назвал «Физика космоса». По этой причине к нам и летают инопланетяне, «пачками», аппараты которых не видел разве что слепой, используя эти два способа полёта в своём аппарате НЛО, доведя эти способы полёта до совершенства. И мы сможем к ним запросто летать, если они только разрешат. И насколько тогда продвинется вперёд человеческая цивилизация, обменявшись научными знаниями с другой цивилизацией? Только плотность космического вакуума на многих забарьерных скоростях, уменьшенного даже статическим полем, исходящим от аппарата, будет тормозить продвижение Человечества в глубины космоса. А также боязнь столкновения с астероидами на таких больших скоростях – с тёмной массой вселенной. Но в ближайшие видимые галактики люди в будущем запросто будут летать, как и осваивать их.
Могут мне сказать – а вы уверены, что инопланетяне летают вашим способом? Да, уверен. Силовой способ полёта считается основным способом полёта в совершенном anticar НЛО, а статический вспомогательным. К тому же я замечаю, что говорят очевидцы, а они утверждают, что аппараты инопланетян при ускорении иногда двигаются рывками, толчками (по оси X или Y), а также иногда за ними стелется инверсионный след, который не непрерывный, как у самолётов, а состоит из отдельных газовых сгустков, плюшек, которые напоминают кольца курильщика. И такое движение инопланетных антигравилётов полностью, не то слово - один в один, согласуется с работой двигателей моих антигравилётов.
Если думать, что инопланетяне используют неизвестные Науке поля, то вначале хочется спросить, так ли неизвестны эти поля? Да и любое поле, даже неизвестное Науке, должно создавать силу, которая бы противодействовала притяжению массы к Земле. И должна быть точка опоры, от которой можно оттолкнуться или к которой можно притянуться, чтобы тем самым передвинуть массу в пространстве. Но метание массы вверх от точки опоры, выполняет тоже самое, что и «неизвестное» Науке поле. Здесь дело только в мощности и в эффективности, поля или метания. И при создании аппарата использующего в качестве двигателя неизвестные поля, конструкторам будущего придётся столкнуться с теми же проблемами, что и конструкторам, использующим в качестве двигателя метание массы. Поэтому я называю это Наукой Антигравитацией.
Мои аппараты могут быть многофункциональными, и перемещаться во всех средах - плавать под водой, на воде, ездить по дорогам, летать между деревьями и в густом кустарнике, зависать в воздухе, как и летать в космосе. В них потенциально заложено летать на Марс, к звёздам и галактикам.… Здесь дело времени и труд многих поколений людей на протяжении веков - но основы всего этого мною заложены уже сейчас. Их полёт сравним с ездой на автомобиле – куда захотел туда и полетел, где надо остановился. Только крути руль или ручку джойстика – влево, вправо – вверх, вниз – вперёд, назад, и скорости соответствующие. Здесь принцип полёта совсем другой. Это новый вид полёта, который неизвестен Человечеству, используют в своих антигравилётах НЛО все цивилизации космоса. Я же подражая им, в своих двигателях воссоздал их движение. Мои антигравилёты, по сравнению с ними, несовершенные, как и всё первое, но при их совершенствовании могут быть не хуже.

Формы моих аппаратов могут быть самыми разными, как и их размеры - шары, «летающие тарелки», пирамиды, «сигары», и т.д. Двигателя также могут быть различными. И в отличие от двигателей внутреннего сгорания они видоизменённые. Мне как раз и не хватает специалистов по конструированию таких двигателей.
Эффективность же моих антигравилётов не идёт ни в какоё сравнение с ракетой. Для сравнения – дуйте себе под ноги, и взлетите, это ракета. И просто подпрыгните от пола, от точки опоры, это антигравилёт! То, что у ракеты считается реактивным двигателем, у антигравилётов это выхлопная труба, как и у автомобиля. Или – газуйте на нейтральной передаче и едьте, отталкиваясь от выхлопных газов, это ракета. Или включите передачу и просто едьте, это антигравилёт. Ракета, отталкиваясь от своих газов, по сути отбрасывает от себя энергию, которую надо бы использовать. Это равносильно тому, что человек отбрасывает от себя бензин, чтобы ехал его автомобиль. За ракетой же огненный шлейф стелиться на километр. Что могут подумать инопланетяне, глядя из своих совершенных anticar НЛО за «братьями по разуму», которые летят на ракете, можно только догадываться.
И что это за полёт в космосе на ракете, когда надо каждый раз вычислять траекторию полёта? Создавать себе головные боли! Ракета, как и пуля, она неуправляемая. Когда вы едите в центр города на своём автомобиле, вы же не вычисляете траекторию своего движения. А просто садитесь и едите, а где хотите, там и останавливаетесь, также ведут себя и мои антигравилёты!

Мне задают вопрос - а в космосе, какой вы будете использовать двигатель? Тоже внутреннего сгорания? Отвечаю - не путайте двигатель аппарата, с энергией, которую он использует – это разные понятия. В космосе в качестве топлива можно использовать нитроглицерин, который горит без доступа воздуха, и который используется в гоночных автомобилях «Формула-1». В качестве топлива для двигателя можно использовать «модный» сейчас гидролиз воды - разложение воды на водород и кислород, А также получать энергию из атомного реактора, установленного на борту больших антигравилётов. В качестве альтернативы двигателю внутреннего сгорания - электрический двигатель. Космический вариант антигравилёта будет стоить значительно дороже земного. Будущее антигравилётов мне видится за электрическим двигателем, работающим на моём принципе, в сочетании со статическим двигателем, который притягивает к себе из среды энергию, а на близком расстоянии, но уже переполяризованный, обволакивает ею аппарат.
Я понимаю, что трудно во всё это поверить. Но заинтересованным лицам я могу доказать это при встрече! При подписании бумаги, что вы ознакомлены с устройством двигателей моих аппаратов, вы также поверите в мой полёт, как и другие, которых я ознакомил со своим полётом. Без меня всё равно никто не создаст такой аппарат - моей силовой физике, как и конструированию самолётов, тоже надо учится! Шаг в сторону без меня, и сразу же наступает тупик, в чём не раз убеждались посвящённые мною, когда я им рассказывал об их ошибках. Высылаю вам рисунки своих старых аппаратов, по годам их проектирования - которые уже не секретные. Я тоже в этом деле учился сам, и шёл от простого к сложному, долгие годы, но шёл правильным путём с самого начала. Поэтому не удивляйтесь что мои первые антигравилёты простые и с ошибками - они не совершенные, как и всё первое. И они уже история. Как создавались антигравилёты? И эти рисунки сохраняться тысячи лет!

Но даже они, это шаг вперёд по сравнению с горизонтальными инерцоидами и прочими вибрационными балансами других изобретателей, которые без знаний физики будут у них ползать по столу ещё тысячу лет. Они до сих пор не знают, какая сила двигает их замкнутые инерцоиды, не говоря о большем! Так как даже в первых моих антигравилётах есть внутренняя точка опоры, и сила отдачи взаимно гасится – присмотритесь внимательнее к высылаемым мною рисункам антигравилётов. Согласен, есть там нежелательные силы, но их можно устранить, если только хорошо подумать. И что тогда мешает полёту аппарата? Только ваше неверие. Вы до сих пор не можете себе этого представить, чтобы замкнутая банка, напомню, которая внутри разомкнутая, взлетала со стола. Высылая рисунки своих старых антигравилётов, я тем самым подтягиваю вас до своего уровня, а то нет мне даже конкурентов в этом деле! Обидно даже – роботов создают все институты и лаборатории мира, но только не антигравилёты, которые могут летать между звёзд и создавать новые миры на планетах этих звёзд. Действительность же моя, сами понимаете, ещё круче – она не укладывается в нынешнее понимание физики. Для примера – завис в воздухе аппарат, в форме трубы или сигары. И вот он неожиданно стартует с места чуть ли не со скоростью пули! Это не мои фантазии, это уже моя действительность, обогнавшая ваши фантазии.
Замечу также, что при свободных полётах в космосе, достаточно поставить солнечные батареи вокруг Солнца, концентрировать энергию, и лазерным лучом отправлять её на Землю. Тем самым покончив с нехваткой энергии на Земле навсегда. Не нужными станут все виды электростанций, занимающие под собой большие площади земли, ни «атомные с термоядерными», отравляющие землю радиацией. Как и Адронный Коллайдер, на который затратили не мало денег, миллиарды, и всего лишь ради того чтобы сталкивать невидимые частицы между собой! С позиции разума неразумно так поступать, когда одним лишь разумом можно понять, что будет с частицами при их столкновении в результате удара! Не нужными станут также и углеводороды, уголь с нефтью, которые при их сжигании загрязняют атмосферу. Таким же способом можно искусственно утеплять и Марс, постоянно направляя на него концентрированную энергию солнечных батарей, создав для Марса второе искусственное Солнце.… Далее в дело вступают земные микробы и высаженные растения, и образуется на Марсе атмосфера пригодная для жизни. Так можно поступать и с другими планетами вселенной. Но такие солнечные батареи можно ставить, если только свободно летаешь в космосе на моих антигравилётах! Тем самым изменив жизнь людей с земной на космическую.
Также при ускорении или торможении своих аппаратов в космосе, я могу создавать в них искусственную силу тяжести - отрицательную или положительную перегрузку. Так выгодно летать в космосе, постоянно немного ускоряясь или тормозясь. Но это не вращение в барабане, которое показывают в фильмах. Всё здесь не сказать словами - здесь надо смотреть поведение массы в различных системах отсчёта! Мне здесь нет конкурентов в мире - я один!
Также мною объяснено внутреннее устройство атома, с позиции сил действия частиц. А также механизм переизлучения, нулевое сопротивление, какая частица в атомном ядре отвечает за гравитацию, и что такое гравитация и гравитационное излучение? И в моём объяснении нет места фантастическим кваркам и нейтрино, которые по массе составляют 1/20 000 000 часть протона, и с позиции сил не могут произвести никакого действия на крупные частицы, на протоны и нейтроны. Разве мышь может толкнуть слона? Также и в атомном ядре. Но за то каким интересным свойством наделили нейтрино – оно может беспрепятственно проникать сквозь звёзды! Иди, как говорится, проверь. Это касается и кварков «прелести и очарования», за которые получают Нобелевские премии по физике. А также нейтрино, ради которых для их обнаружения надо спускаться в шахту, и для «чистоты эксперимента» лить воду на резиновые сапоги, а также по ушам людей, не разбирающихся в физике. И такие нейтринные лаборатории, с большим штатом сотрудников, существуют вот уже 50 лет – они ищут то, что нельзя найти! Что не существует в природе. А потом ещё удивляются, почему тупик в физике? Потому что нынешняя математическая физика нацелена не на Открытия в физике, а на решение математических задач. И под неправильное понимание физического процесса или явления дают, правильные математические решения. И это больше напоминает игру в математику, сравнимую с шахматами, чем на Науку. Я же мир изучаю с позиции сил, и у меня нет тупика в физике, наоборот, я постоянно делаю Открытия в физике, так как все массы двигают силы. Вы только вдумайтесь – атом устроен проще некуда, состоит из трёх стабильных частиц. И разве за столько лет исследований трудно понять взаимодействия нескольких частиц между собой? Что касается внутреннего устройства атомного ядра, я могу ответить на многие вопросы, на которые наука не знает ответов.
В астрофизике мною объяснено - внутреннее устройство звёзд, рождение галактик, с позиции сил, и т.д. Что будет с нейтронными звёздами после того? Круговорот обращения массы во вселенной. Устройство галактических ядер и механизм выброса перерождённой массы из них… Чёрных дыр не существует, это нейтронные звёзды, остатки взрывов звёзд. Механизм исчезновения массы нейтронных звёзд – пульсаров. И по видимому излучению, доказательство того, что мир вечный и бесконечный! Не эффектом Доплера объясняется увеличение длины волны излучения, и разбегание галактик, а эффектом Комптона! Когда излучение, пройдя через массу звёздного вещества, теряет свою энергию и увеличивает, вследствие этого, длину волны излучения. Это маленькое открытие в физике, но которое перечёркивает математическую фантазию, о происхождении мира от Большого Взрыва!
Также мною открыт новый раздел физики, неизвестный Человечеству, который я назвал «Физика космоса». В котором я даю новое понимание тому, что такое перегрузка, из-за чего возникает сила инерции, что такое гравитационный фон вселенной и т.д. С какими скоростями можно ускорятся в космосе, и как можно летать в космосе с забарьерными скоростями света, вопреки фантазиям относительности Эйнштейна? Всё здесь мною открыто и за раз не сказать словами. Плавать в космосе это моя стихия! Недаром все свои антигравилёты я называю космическими кораблями - трёх палубный фрегат «Prinsipeo» (шар), линейный крейсер «Ramses Great» (сигара), который даже по форме не отличается от подводной лодки! Антигравилёт такой же формы, но только маленький, может плавать и в воде и в космосе.
К слову - кто будет покупать обычные автомобили, когда есть летающие и ездящие, и по цене прежних? Здесь дело времени, когда летающие автомобили поглотят рынок обычных автомобилей! Для сравнения - рынок летающих автомобилей на реактивно-воздушной тяге оценивается в 2 триллиона долларов в год, и это только в США! А есть ещё и другие страны! Мой же полёт, основанный на метании массы, экономичнее реактивного способа полёта раз в десять, к тому же мои anticar более скоростные и надёжные, как камни. Они же без лишних выступающих частей! К тому же они будут самым безопасным транспортным средством в полёте - в случае отказа двигателя, при полёте, допустим, на южные острова, нажимается кнопка, и мгновенно выбрасывается парашют, как подушка безопасности. После чего ваш антигравилёт приземляется на воду, хоть в океан, где волны - так как центр тяжести у герметичного антигравилёта, как и у поплавка внизу. Далее вы звоните по мобильному телефону своему другу или по Skype, в службу спасения, чтобы вас подцепили за крючок на крыше и отбуксировали в antiservis. Так как мощность двигателей антигравилёта хватает, чтобы тащить по воздуху вес ещё другого антигравилёта.
Если я вас заинтересовал, то пишите мне на мой E-mail – libra2@edan.lv

J. A. Kovalev
P/S

Я могу легко опровергнуть теорию относительности Эйнштейна и известную его формулу E=mc2. И Вы согласитесь со мной! Если первый раз это может быть случай, то два раза и больше это система! Это и будет моим доказательством компетентности в физике.
Мне необходимы инженеры двигателей внутреннего сгорания. С их опытом работы и лабораторией, антигравитационный двигатель может быть создан за нескольких месяцев - максимум за год. И Человечеству будет открыт путь к звездам!
Если желающие хотят присоединиться, в качестве инвесторов или спонсоров, создавать первый аnticar – я не возражаю. По завершению экспериментов получите не то что билет в космос, но и «проездной билет на Марс», и за меньшие деньги! Без свободных полётов в космосе на моих антигравилётах, невозможно бурное освоение Луны и Марса и других планет солнечной системы. Кто утверждает обратное, просто обманывают людей – всё что нужно для освоение планеты, всё не предусмотришь за раз.