Инструменты нейромаркетинга: проблемы и перспективы

Виктория Дершень,
магистрант кафедры экономики БГУИР

В статье рассмотрено понятие нейромаркетинга, его трактовки. Дается обзор инструментов нейромаркетинга, их достоинств и недостатков, возможных сфер применения.

ЛИТЕРАТУРА
1. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / пер. с англ. Марии Мацковской. – М., 2015.
2. Lee N., Broderick A. J., Chamberlain L. What is «neuromarketing»? A discussion and agenda for future research // International Journal of Psychophysiology. 2007, Т. 63, N2. P. 199–204.
3. Ciprian-Marcel P. et al. Neuromarketing-getting inside the customer’s mind // J. Econ. Lit. 2004. Т. 1. P. 804–807.
4. S. Aishwarya and Dr. K. Malik Ali. Neuromarketing and neuroethics – an emerging trend on evaluation of emotional responses of
consumers to marketing stimuli // International Journal of Innovative Research in Management Studies (IJIRMS). 2017. Т. 1, N12. P. 27–30.
5. Brandt P. Entscheidungsfreiheit versus Neuromarketing // Journal f?r Verbraucherschutz und Lebensmittelsicherheit. 2011. N1. P. 1–3.
6. Morin C. Neuromarketing: the new science of consumer behavior // Society. 2011, Т. 48. N2. P. 131–135.
7. Daugherty T., Hoffman E. Neuromarketing: Understanding the Application of Neuroscientific Methods Within Marketing Research // Ethics and Neuromarketing. – Cham, 2017. P. 5–30.
8. Романюха С. Нейромаркетинг. Сила эмоций в противовес отжившим представлениям // Отдел маркетинга. 2010, №3. С. 43–48.
9. Нейромаркетинг >> Маркетинг // http://marketopedia.ru/107-nejromarketing.html.
10. Ariely D., Berns G. S. Neuromarketing: the hope and hype of neuroimaging in business // Nature Reviews Neuroscience. 2010, Т. 11, N4. P. 284–292.
11. Нейромаркетинг: мифы, реальные цели, ловушки [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/science/neuromarketing.htm
12. Нейромаркетинг – ПостНаука [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://postnauka.ru/video/73113
13. Scott W. D. The theory of advertising: A simple exposition of the principles of psychology in their relation to successful advertising. – Small, Maynard, 1903.
14. Watson J. B. Psychology as the behaviorist views it //Psychological review. – 1913. – Т. 20. – №. 2. – С. 158.
15. Belden S. R. A. Science is Culture: Neuroeconomics and Neuromarketing. Practical Applications and Ethical Concerns //Journal of Mind Theory – 2008. – Т. 1.
16. Нейромаркетинг на примерах: методы использования в рекламе и в жизни. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://kirulanov.com/vse-chto-vy-ne-znali-o-nejromarketinge-metody/.
17. Нейротренд [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://neurotrend.ru/posts/163/.
18. Yang T. et al. Evaluation of TV commercials using neurophysiological responses //Journal of physiological anthropology. – 2015. – Т. 34. – №. 1. – С. 19.
19. Lewis D., Phil D. Market researchers make increasing use of brain imaging //Nature Neuroscience. – 2004. – Т. 7. – №. 7. – С. 683.
20. Fugate D. L. Neuromarketing: a layman's look at neuroscience and its potential application to marketing practice //Journal of Consumer Marketing. – 2007. – Т. 24. – №. 7. – С. 385-394.
21. Hubert M., Kenning P. A current overview of consumer neuroscience //Journal of Consumer Behaviour. – 2008. – Т. 7. – №. 4?5. – С. 272-292.
22. Madan C. R. Neuromarketing: the next step in market research? //Eureka. – 2010. – Т. 1. – №. 1. – С. 34-42.
23. Brammer M. Brain scam? //Nature Neuroscience. – 2004. – Т. 7. – №. 10. – С. 1015.
24. Murphy E. R., Illes J., Reiner P. B. Neuroethics of neuromarketing //Journal of Consumer Behaviour. – 2008. – Т. 7. – №. 4?5. – С. 293-302.

нейромаркетинг.pdf