Современные инструменты интернет-маркетинга от Google

Дмитрий Ольшевский,
аспирант кафедры маркетинга Белорусского государственного экономического университета, магистр экономики и управления

Использование в интернет-маркетинге сервисов и инструментов от корпорации Google позволяет компаниям лучше понять и изучить своего клиента и его потребности, подстроить под него рекламную деятельность, помочь потребителю получить максимальную информацию об организации и сделать его пребывание на интернет-ресурсе максимально комфортным, тем самым повысив уровень лояльности клиентов.

Современные инструменты интернет-маркетинга от Google.pdf

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Исследование 2017 BrandZ Top 100 Global Brands by Kantar Millward Brown (электронный ресурс) – http://brandz.com/admin/uploads/files/BZ_Global_2017_Report.pdf
2. Брэд Геддс. Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Б. Геддс. – М., 2014.
3. Клифтон Б. Google Analytics для профессионалов / Б. Клифтон. – М., 2017.
4. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики / А. Кошик. – М., 2016.
5. Клейтон Кристенсен, Натан Ферр, Джефф Даер. Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google / К. Кристенсен, Н. Ферр, Дж. Даер. – М., 2017.
6. Перри Маршалл, Брайан Тодд. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords / П. Маршалл, Б. Тодд. – М., 2014.
7. Петроченков А. И. Введение в Google Analytics / А. И. Петроченков. – СПб, 2017.
8. Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл. Как работает Google / Э. Шмидт, Дж. Розенберг, А. Игл. – М., 2017.