Олег Гринько,
соискатель кафедры маркетинга Белорусского государственного экономического университета; uniaband@gmail.com
Воронка контент-маркетинга.pdf
Аннотация. Понятие «воронка продаж» как модель поведения потребителей активно используется специалистами по маркетингу и продажам во всем мире. Она позволяет выявить, какие методы и средства коммуникаций актуальны для привлечения внимания потенциального клиента к продукции компании. По аналогии с ней существует воронка контент-маркетинга, направленная на определение видов информационных приемов, способствующих принятию решения о покупке.
Ключевые слова: контент-маркетинг, контент, воронка продаж, воронка контент-маркетинга, поведение потребителей, CRM-система, AmoCRM, Google Analytics, коммуникационная политика.
Для цитирования: Гринько О. Воронка контент-маркетинга // Наука и инновации. 2019. №9. С. 53–57.
УДК 339.138:004.7.
Summary. Sales funnel as a model of customers behavior is in constant use by marketers and sales managers across the world. It helps to identify which communication techniques are actual for current relations between lead and selling company. Similar way exists content marketing funnel made to identify which types of content are contributing to the decision to purchase.
Keywords: Content marketing, content, sales funnel, customers behavior, CRM system,
communication policy.
https://doi.org/10.29235/1818-9857-2019-7-53-57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Стронг Э. К. Психология продаж и рекламы. – Нью-Йорк, 1925.
Веб-интерфейс АО «амоЦРМ» // https://amocrm.ru/dashboard.
Скиннер Р. Marketing And Media Efficiency Outcomes Drive Content Marketing // https:// forrester.com/report/Brief+Marketing+And+Media+Efficiency+Outcomes+Drive+Content+Marketing/-/E-RES128042.
Google Analytics. Онлайн-счетчик ООО «Аудио Бразерс» // https://analytics.google.com/analytics/web/#/embed/reporthome/a26878744w....
деЛима Рубб Э. How to Create a Successful Content Marketing Funnel // https://buzzsumo.com/blog/content-marketing-funnel/.
Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М., 2013.
Веб-сайт Focusrite PLC // https://focusrite.com/plugin-collective.
Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. – М., 2013.