ДЕНЬ БРЕНДИНГА В ЭКСПОЦЕНТРЕ
Москва, 23 сентября 2010 года. Организаторы Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» - Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» - объявили, что 7 декабря 2010 года в рамках Форума состоится «День брендинга в Экспоцентре».
Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльного сбыта высококачественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются новые высокоэффективные стратегии и технологии брендинга.
Партнерами ТПП РФ и ЦВК «Экспоцентр» в организации «Дня брендинга» выступают:
- Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД»
- Ассоциация брендинговых компаний
- Ассоциация коммуникационных агентств России
- Российская ассоциация франчайзинга
- РосБизнесКонсалтинг
- Международный Пресс-центр ТПП РФ
В программе «Дня брендинга» - официальная церемония поднятия флагов ведущих брендов, презентация престижной инновационной площадки «Бренды в России» и дискуссия на тему «Брендинг как фактор инновационного развития», включая такие вопросы как:
• Технологии создания и защиты эффективных товарных знаков, продвижения и капитализации брендов
• Векторы посткризисного развития брендинга
• Россия как бренд
• Путь от товарного знака к сильному бренду
• Имидж российских товаров – лицо России
• Современный брендинг – ключ к прибыльной деятельности и лидерству
• Перспективные коммуникации с рыночной средой
• Тенденции посткризисного развития брендинга
В качестве спикеров приглашены:
• Алексей Поповичев, генеральный директор некоммерческого партнерства «Русбренд»
• Сергей Коптев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России
• Игорь Рожков, профессор МГИМО (У) МИД РФ, д.э.н.
• Олег Бериев, президент Ассоциация брендинговых агентств
• Игорь Писарский, председатель Совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли»
• Мария Хохлова, президент Академии бренда
• Андрей Чечин, глава российского представительства «American Express»
• Вадим Савельев, старший вице-президент компании «Северсталь»
• Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон»
• Елена Вельдер, директор по общественным связям компании «Рено АвтоВаз»
• Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт»
• Ануш Гаспарян, генеральный директор консалтингового агентства «Фэшн консалтинг»
• Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга
В акции примут участие руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, специалисты по брендингу и товарным знакам, патентоведы.
Правообладатели крупных брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке, приглашаются к участию в акции «День брендинга» - с поднятием корпоративных флагов.
В завершение, в рамках «Дня брендинга в Экспоцентре» состоится клубный просмотр фильма «На ощупь» и творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым.
Организационный комитет Форума по интеллектуальной собственности «Expopriority-2010» на своем втором заседании 16 сентября 2010 года одобрил Программу проведения акции «День брендинга», являющегося яркой увертюрой к Семинару по товарным знакам. На Семинаре будет детально рассматриваться вся цепочка вопросов, связанных с товарными знаками - от создания, правовой охраны и защиты эффективных товарных знаков и до новейших технологий продвижения и капитализации брендов.