Брасс Александр

Организационная культура научного учреждения

Показана важность формирования и поддержания в организации внутренней культуры, ценности и нормы которой обеспечивают результативность научных исследований.

Планирование и маркетинг как функции управления персоналом научной организации

Рассмотрены важнейшие маркетинговые составляющие, необходимые для успешной деятельности научной организации.

Мягкие компетенции инноватики

Александр Брасс,
доцент кафедры государственного строительства и управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидат экономических наук, доцент

Выделены две основные группы мягких компетенций, указаны типы мышления, на которых они базируются.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Человеческий фактор инноватики

Александр Брасс,
доцент кафедры государственного строительства и управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидат экономических наук, доцент

Обучение персонала инновационной организации

Брасс Александр Анатольевич,
доцент кафедры государственного строительства и управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидат экономических наук, доцент

Мотивация инновационной деятельности

Мир, кто уверенно, кто с большими опасениями, вступает в эпоху IV промышленной революции, которая будет иметь глобальные последствия как для организации производства, так и для бизнеса, государственного управления, общества и каждого человека. Такова объективная реальность. Избежать ее невозможно, а ругать – неконструктивно.