
Рассмотрены вопросы командообразования в среде научных работников, представлены факторы эффективности команды.
Показана важность формирования и поддержания в организации внутренней культуры, ценности и нормы которой обеспечивают результативность научных исследований.
Рассмотрены важнейшие маркетинговые составляющие, необходимые для успешной деятельности научной организации.
Александр Брасс,
доцент кафедры государственного строительства и управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидат экономических наук, доцент
Выделены две основные группы мягких компетенций, указаны типы мышления, на которых они базируются.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Александр Брасс,
доцент кафедры государственного строительства и управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидат экономических наук, доцент
Брасс Александр Анатольевич,
доцент кафедры государственного строительства и управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидат экономических наук, доцент
Мир, кто уверенно, кто с большими опасениями, вступает в эпоху IV промышленной революции, которая будет иметь глобальные последствия как для организации производства, так и для бизнеса, государственного управления, общества и каждого человека. Такова объективная реальность. Избежать ее невозможно, а ругать – неконструктивно.