
Именно такую цель преследовали организаторы конкурса научной фотографии и визуализации «Visualization of Science» – редакция журнала «Наука и инновации». Перед конкурсантами ставилась задача – с помощью новейших технологий уловить, запечатлеть недоступное человеческому глазу и сделать его видимым.
Марина Деревянко,
научный сотрудник лаборатории «Центр электронной и световой микроскопии» Института физиологии НАН Беларуси
Светлана Рябцева,
заведующий лабораторией «Центр электронной и световой микроскопии» Института физиологии НАН Беларуси, кандидат
медицинских наук
Михаил Фридман,
Александр Данилов,
член-корреспондент НАН Беларуси
Нас познакомило и сблизило общее дело… Дружба с одним из самых известных в мире философов Вячеславом Семеновичем Стёпиным стала сказочным подарком судьбы, школой жизни и примером самоотверженного и высоконравственного служения науке.
Таццяна Валодзіна,
загадчыца аддзела фалькларыстыкі і культуры славянскіх народаў Інстытута мастацтвазнаўства, этнаграфіі і фальклору імя Кандрата Крапівы Цэнтра даследаванняў беларускай культуры, мовы і літаратуры НАН Беларусі, доктар філалагічных навук, дацэнт
Брасс Александр Анатольевич,
доцент кафедры государственного строительства и управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидат экономических наук, доцент
Ольга Овечкина,
доцент кафедры логистики и ценовой политики БГЭУ, кандидат экономических наук
Некоторые аспекты развития логистики в интеграционном объединении ЕАЭС.pdf
Галина Головенчик,
старший преподаватель кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета
Теоретические подходы к определению понятия «цифровая экономика».pdf
Сергей Щербаков,
заместитель председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь, доктор физико-
математических наук, профессор
Анатолий Борисевич,
заместитель председателя Правления ОАО «Банк БелВЭБ»
Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент системы управления в банке.pdf
Каждая фирма уникальна, повторить ее опыт и успех невозможно. Взять хотя бы компанию «АДАНИ» – у нее свое лицо, особая
корпоративная культура, прочная система ценностей, отлаженные бизнес-процессы, в которых скрыто ее конкурентное преимущество.