Номер 6(255) 2024

Управление клиентским опытом в концепции маркетинга 4.0

Проанализированы проблемы применения концепции CEM в деятельности зарубежных и белорусских организаций, приведены данные исследований Adobe на данном рынке и результаты опроса отечественных специалистов.

Формализация объектов исследования и предпосылки для создания информационной многофакторной модели

Проработаны методы отраслевого управления, позволяющие обеспечить достоверное наполнение отраслевых баз знаний, которые служат источником информации, способной формировать модели, приближенные к человеческой логике, на базе опыта, фактов, правил (эвристик).

Без формул о математическом моделировании в теории потребления

Статья в рамках совместного проекта с Институтом математики НАН Беларуси, в которой доступно излагается суть механизмов и факторов, влияющих на формирование потребительских предпочтений на рынке товаров и услуг.

Открывая «зеленые» окна

По материалам доклада ЮНКТАД представлена концепция создания новых или усовершенствованных товаров с минимальным углеродным следом, открывающих «зеленые» окна возможностей.

Медицина субмикронного уровня

Представлен обзор новейших мировых достижений в области наномедицины.

Большие маленькие технологии

Дан обзор инновационных разработок и продуктов в различных отраслях экономики, созданных с применением нанотехнологий, показан их потенциал и риски, связанные с развитием нанонауки.

Ключ к нанопродвижению: от исследований до готовых решений

Интервью с академиком, основателем предприятия «Передовые исследования и технологии» Сергеем Жданком посвящено особенностям разработки и продвижения наноструктурированных материалов на рынок.

Эталонная база Республики Беларусь в области наноизмерений

Показано, как создание Национального эталона единицы длины – метра в нанометровом диапазоне позволило решить проблему метрологического обеспечения в сфере нанотехнологий.

Путешествие в наномир: увидеть невидимое…

Проиллюстрировано, как высокоточные зондовые методы используются для описания структуры и свойств синтезированных новых материалов и помогают увидеть то, что не разглядеть человеческим глазом.

Аддитивное производство металлических и керамических порошковых материалов

Показаны преимущества, ограничения и пути улучшения аддитивного производства металлических и керамических порошковых материалов, представлены основные этапы полного производственного цикла построения и основных параметров, определяющих структуру и свойства получаемых продуктов.