Внутренняя и внешняя составляющие социального капитала науки

Термин «социальный капитал науки» пока не приобрел у нас широкого распространения, несмотря на наблюдающуюся в течение последних десятилетий тенденцию к «капитализации социологии», в основе которой лежит явное увлечение ученых термином «капитал». К примеру, только в нескольких книгах известного французского социолога П.?Бурдье детально описываются особенности десятков новейших разновидностей капитала: инкорпорированный научный капитал, информационный капитал, капитал доверия, капитал признания, капитал связей, капитал чести, капитал чести и престижа, коммерческий капитал, культурный капитал, материальный капитал, религиозный капитал, символический капитал, социальный капитал, технический капитал, технологический капитал, торговый капитал, университетский капитал, школьный капитал и др. [1–3].

Пожалуйста, оформите подписку для того, чтобы получить доступ к данной статье