Комплекс инструментов ИТ-маркетинга

В среде менеджеров по продажам широко известен афоризм: «Абсолютно не важно, что продавать и кому». Навыки и инструменты, которыми располагает продавец, остаются одними и теми же как при сделках с недвижимостью, так и при торговле овощами на рынке. Рассматривая данное утверждение применительно к маркетингу, можно отчасти согласиться с тем, что в самых общих, основополагающих чертах он также будет оставаться маркетингом независимо от сферы приложения. Однако необходимо подчеркнуть, что каждая отрасль или рынок, на котором приходится работать маркетологу, расставляют свои собственные акценты, позволяющие проводить четкую, а порой и непреодолимую грань между маркетологами, занятыми в разных областях бизнеса.

Пожалуйста, оформите подписку для того, чтобы получить доступ к данной статье