Парамонова Ирина

Инновационная восприимчивость как обобщающий показатель способности к инновационной деятельности

Применение и тиражирование новых идей является показателем инновационной восприимчивости предприятия, а спрос на рынке на товар или услугу – отражением результативности функционирующей информационно­маркетинговой системы компании.

Информационно- коммуникационная система как способ обеспечения инновационной восприимчивости

Одной из основных проблем национальной инновационной системы является несовершенство процесса передачи технологий из научного сектора в промышленность, а также зачастую несоответствие выполняемых научными организациями НИОКР запросам реального сектора экономики.

Информационная составляющая инновационной восприимчивости субъектов хозяйствования

Основополагающую роль в стабильном функционировании и развитии субъекта хозяйствования играет его восприимчивость к инновациям: чем больше технологий внедряется в производственный процесс, чем больше выпускается новой продукции, тем увереннее предприятие чувствует себя в острой конкурентной борьбе.